Вступление в СРО – это регламентированная законом РФ процедура по приему в членство саморегулируемой организации, позволяющее кандидату предоставлять услуги в сфере строительства, проектирования и изысканий
Юридическая компания «ВИВА ЛЕКС» оказывает комплексную правовую помощь в сопровождении сделок по купле-продажи долей в ООО, АО, переоформлении некоммерческих организаций
Одним из самых основополагающих этапов в процессе открытия собственного дела является правильное его оформление с юридической точки зрения.
В настоящее время российское законодательство признаёт большое число форм создания организаций.
В процессе жизнедеятельности любой человек или объединённая общими интересами группа людей может подойти к осознанию потребности в достижении определённых общественно-полезных целей.
Любой предприниматель может столкнуться с тем, что деятельность юридического лица подлежит прекращению в силу разных причин: закрытия бизнеса, решения государственных органов, объединения с другими партнерами - в результате чего компания прекращает деятельность.
Для достижения наиболее эффективных результатов хозяйственной деятельности, повышения конкурентоспособности в рамках рыночной экономики, получения максимальной прибыли
Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя
В процессе ведения бизнеса в силу совершенно разных причин - более выгодные условия режима налогообложения, использования имеющихся или приобретаемых на баланс организации активов
В процессе ведения бизнеса каждый предприниматель сталкивается с необходимостью внести изменения в учредительные документы своей организации илиизменить сведения в ЕГРЮЛ в отношении юридического лица.
В жизни может произойти великое множество самых разных ситуаций, в результате которых документы Вашей организации будут потеряны или уничтожены.
В условиях постоянного развития и конкуренции между предпринимателями вопрос узнаваемости своего «бренда» и защиты продукции от недобросовестного использования другими участниками рынка становится очень актуальным.