Вид услуги | Срок выполнения | Цена |
---|---|---|
Подготовка документов (до 2-х учредителей включительно) | 1-2 дня | 5'000 руб.* |
Подготовка документов (3 учредителя и более) | 1-2 дня | 8'000 руб.* |
* стоимость юридического адреса, нотариальных расходов, государственной пошлины, курьерских услуг, а также изготовление печати оплачивается отдельно при необходимости.
Одним из самых основополагающих этапов в процессе открытия собственного дела является правильное его оформление с юридической точки зрения. Наиболее часто встречающейся формой ведения бизнеса в России является Общество с ограниченной ответственностью; согласно нормам Гражданского Кодекса, «это учреждённое одним или несколькими юридическими и (или) физическими лицами хозяйственное общество, уставной капитал которого разделён на доли. При этом участники общества — учредители не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей…». Конечно, существуют иные формы ведения бизнеса в России: можно получить статус индивидуального предпринимателя (ИП) либо самозанятого; также не стоит забывать о том, что есть акционерные общества (АО), товарищества и кооперативы, иные виды юридических лиц; однако, наиболее «гибкой» для управления и при этом не слишком затратной с финансовой и фискальной точки зрения является именно ООО.
Регистрация ООО – это процедура, в ходе которой такое решение учредителей проходит согласование с государственными органами и приобретает вдальнейшем окончательный статус юридического лица. Регистрация фирмы в Москве, Московской области, а также в любом регионе РФ вцелом одинакова, но всё же в каждом регионе имеет свои особенности и нюансы. Помимо этого, будущему предпринимателю заранее следует решить следующие важные вопросы:
Существуют и другие вопросы, которым следует уделить внимание при регистрации ООО независимо от того, где Вы планируете работать – в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге или регионе РФ. Грамотно оформить документы для открытия ООО, подать в налоговые органы необходимый комплект всех бумаг, учесть другие необходимые нюансы, а после успешной регистрации – открыть расчётный счёт в одном из самых надёжных российских банков, должным образом вести бухгалтерскую и налоговую отчётность Вашего ООО помогут специалисты юридической компании «ВИВА ЛЕКС».